II МНМК «Современное состояние, тенденции и перспективы развития гидрогеологии и инженерной геологии»

Оргкомитет

Председатель

Литвиненко В.С.

ректор Горного университета, д.т.н., профессор

Зам. председателя

Пашкевич Н.В.

первый проректор Горного университета, д.э.н., профессор

Трушко В.Л.

проректор по научной работе Горного университета, д.т.н., профессор

Члены оргкомитета

Осипов В.И.

научный руководитель Института геоэкологии РАН, академик РАН, д.г.-м.н.

Козловский С.В.

директор Института геоэкологии РАН,
д.г.-м.н., профессор

Румынин В.Г.

директор Санкт-Петербургского отделения Института геоэкологии РАН, член-корр. РАН, д.г.-м.н., профессор

Шабаров А.Н.

проректор (директор) научного центра геомеханики и проблем горного производства Горного университета, д.т.н., ст.н.с.

Шашкин А.Г.

генеральный директор Группы компаний «Геореконструкция», д.г.-м.н.

Егоров А.С.

декан геологоразведочного факультета Горного университета, д.г.-м.н., профессор

Жан-Луи Брийо (Jean-Louis Briaud)

президент Федерации международных геоинженерных обществ (FedIGS), PhD, PE, профессор Техасского A&M университета (США)

Устюгов Д.Л.

заведующий кафедрой гидрогеологии и инженерной геологии Горного университета, к.г.-м.н., доцент

Дашко Р.Э.

д.г.-м. н., профессор Горного университета

Судариков С.М.

д.г.-м. н., профессор Горного университета

Цель конференции

Главной целью конференции является оценка основных тенденций и перспектив развития гидрогеологии и инженерной геологии в новых условиях мировой экономики, а также обсуждение и распространение новых идей по изучению, освоению и использованию геологической среды.

Основные направления работы конференции

1.    Развитие теоретических основ гидрогеологии и инженерной геологии.

2.    Оценка запасов и ресурсов подземных вод.

3.    Гидрогеохимия подземных вод.

4.    Гидрогеология и инженерная геология мегаполисов.

5.    Гидрогеологические и инженерно-геологические исследования на месторождениях полезных ископаемых.

6.    Актуальные проблемы морской гидрогеологии и инженерной геологии.

7.    Гидрогеологические и инженерно-геологические проблемы освоения и использования подземного пространства.

8.    Проблемы подготовки специалистов, научных и педагогических кадров в области  гидрогеологии и инженерной геологии.

Официальные языки: русский, английский

Формы участия:

  • пленарные доклады (20 мин)
  • секционные доклады (15 мин)
  • стендовые сообщения
  • партнерское участие

Участники конференции

Предполагается участие более 150 специалистов ведущих вузов и научных учреждений из России, а также стран дальнего и ближнего зарубежья.

Условия участия

·         для граждан России и СНГ 12 000 рублей (в том числе НДС);

·         для иностранных участников 500 долларов (в том числе НДС), сумма оплачивается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Регистрационный взнос включает: участие в программе конференции, пакет официальных документов конференции, техническое обеспечение, организацию перевода на заседаниях, трансфер к месту проведения конференции, бронирование гостиницы, НДС.

Для оформления финансовых документов необходимо направить на электронный адрес hgig@spmi.ru реквизиты Вашей организации (полное юридическое название, ФИО и должность лица, уполномоченного подписать договор и на основании какого документа, почтовый и юридический адрес, ИНН/КПП, номер расчетного счета и другие, необходимые для оформления договора, счет и счета-фактуры сведения). Для физических лиц: фамилии, имена, отчества участников конференции, паспортные данные (номер паспорта, кем и когда выдан).

Условия предоставления материалов

К открытию конференции будет издан электронный сборник научных трудов, с присвоением ему ISBN (индивидуального Международного книжного номера), УДК, ББК, и зарегистрирован на сайте Научной электронной библиотеки (включен в Российский индекс научного цитирования - РИНЦ).

Правила оформления статей

Авторы представляют набор статьи на электронном носителе в текстовом редакторе Word приложения Windows.

Состав статьи: УДК, название статьи и данные анкет авторов на русском и английском языках, реферат на русском и английском языках (по 5-10 строк), ключевые слова на русском и английском языках, собственно текст, библиографический список на русском и английском языках.

Стиль основного текста: шрифт набора – Times New Roman, размер шрифта – 12 кегль, обычный, междустрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25 см; запрет висячих строк; автоматический перенос слов; выравнивание – по ширине.

Стиль таблиц: Times New Roman, 9 кегль, обычный. Информацию в таблицах следует давать не единым массивом, а построчно, т.е. не набирать все данные в одной строке. Не сокращать слова. Размер таблиц должен соответствовать формату набора: не более 1624 либо 7,324 см.

Стиль набора формул: шрифт – Times New Roman, 12 кегль обычный, крупный индекс – 8 кегль, мелкий индекс – 7 кегль, крупный символ – 20 кегль, мелкий символ – 12 кегль. Редактор формул – только Equation 3. Латинские буквы набирают курсивом, обычным; русские, греческие буквы, цифры и химические символы, критерии подобия – прямым, обычным. Это правило распространяется и на набор индексов в символах.

Библиографический список (литература) составляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-84 с изменением № 1 от 28.05.99. На всю приведенную литературу должны быть ссылки в квадратных скобках в тексте статьи.

Иллюстрации представляются готовыми для печати в виде компьютерной графики. Редактор, в котором выполнены иллюстрации, должен быть совместим с редактором Word. Размер иллюстраций должен соответствовать формату набора: не более 1624 либо 7,324 см. Все рисунки должны иметь подрисуночные подписи.

Объем представляемых материалов: до 6 стр.

Материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями и направлены до 11 мая 2017 г. на электронный адрес Оргкомитета hgig@spmi.ru.

Важные даты

Регистрационная форма на участие в конференции – до 31 марта 2017 г. (в электронном виде)

Регистрационный взнос - до 11 мая 2017 г.

Предоставление материалов для включения в сборник - до 11 мая 2017 г. (в электронном виде)

Прием заявок на размещение в предлагаемых нами гостиницах Санкт-Петербурга по прилагаемым формам  - 23 апреля 2017

Работа конференции – 23-24 мая 2017 г.

Ответственные за конференцию

Заведующий кафедрой гидрогеологии и инженерной геологии,

доцент Устюгов Дмитрий Леонидович, тел. +7 (812) 328-84-21, ustiugov@spmi.ru

Зам. заведующего кафедрой гидрогеологии и инженерной геологии,

доцент Николаева Татьяна Николаевна, тел. +7 (812) 328-84-90

Вопросы по деловой части конференции:

  • программа и участники;
  • оформление и представление заявок на участие в конференции;
  • оформление и представление статей;

Гребнева Анастасия Викторовна, тел. +7 (812) 328-84-90       

Леонтьева Екатерина Николаевна hgig@spmi.ru

Организационные вопросы:

  • оплата регистрационного взноса;
  • оформление финансовых документов, размещение;
  • организация трансферов;
  • прочие вопросы, связанные с пребыванием в Санкт-Петербурге;

Начальник отдела приема и обслуживания

Ковалева Александра Николаевна, тел. +7(812) 328-86-05, факс +7(812) 327-69-21

Место проведения

Санкт-Петербург, 21-я линия В.О., д. 2

Санкт-Петербургский горный университет

Телефон: 7 (812) 328-84-21        E-mail: hgig@spmi.ru

Программа

Вторник 23 мая

09:00 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:30

Церемония торжественного открытия конференции. Пленарное заседание

11:30 – 12:00

Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:00

Продолжение пленарного заседания

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 16:00

Работа конференции. Тематические доклады по секциям

16:00 – 16:15

Перерыв (кофе-брейк)

16:15 – 18:00

Продолжение тематических докладов по секциям

18:00 – 18:45

Экскурсия по университету и по кафедре гидрогеологии и инженерной  геологии

18:45 – 20:15

Фуршет для участников конференции

Среда 24 мая

09:00 – 11:00

Тематические доклады по секциям

11:00 – 11:15     

Перерыв (кофе-брейк)

11:15 – 13:00     

Продолжение тематических докладов по секциям

13:00 – 14:00      

Обед

14:00 – 15:45      

Продолжение тематических докладов по секциям

15:45 – 16:00     

Перерыв

16:00 – 17:00     

Экскурсия по Горному музею и Храму Преподобного Макария Египетского

17:00 – 18:00      

Заключительное заседание. Подведение итогов и закрытие конференции

18:00

Отъезд иногородних участников

 

Система Orphus
Стандартная версия сайта